Стиль поп-арт – это красочный, эпатажный, жизнерадостный стиль для ярких и незаурядных людей. Зародился он на рубеже 50-х и 60-х годов ХХ века в США в эпоху развития рекламы и маркетинга. Ввиду того в его основе лежит популярное искусство, он довольно быстро распространился по всему миру.

Цветовая гамма

Основные принципы при выборе цветовой гаммы – это яркость и контрастность, эти параметры должны быть всегда на максимуме. Палитра состоит из самых ярких и кричащих оттенков красного, зеленого, оранжевого, синего, фиолетового, в общем, всех цветов радуги.

Также широко применяются и выглядят очень стильно граничащие сочетания черного и белого, например, в виде шахматной доски или полос. Все должно быть ярко почти до вычурности, но есть своё но, поскольку это, прежде всего интерьер для человека, в нем должно быть комфортно, причем как физически, так и психологически, так что тут главное не переборщить.

Оформление поверхностей

Обилие контрастных цветов можно смягчить нейтральными стенами, например белый цвет стен одновременно делает восприятие остальных цветов еще ярче, но при этом уменьшает цветовую нагрузку, интерьер остается одновременно и ярким и сбалансированным.

Также очень эффектно с яркой гаммой сочетаются черный и серый цвет. Фактура стен может быть неоднородной, например, одна стена может быть гладкой, а вторая рельефной, рельеф может достигаться декоративной штукатуркой либо 3д-панелями. Также можно сделать одну стену акцентной с помощью фотообоев, граффити, обилия постеров или репродукций Энди Уорхола.

Потолок лучше не перегружать цветом и сделать его белым или покрасить его в цвет стен.

На пол можно применить совершенно различные покрытия: ламинат, паркет, паркетная доска, наливной пол, ковролин, отдельные ковры, подойдет всё, главное это грамотно сочетать.

Декор и аксессуары

Декору нужно уделить особое внимание, это можно сказать одна из главных вещей, которая создает отличительные черты стиля. Поскольку поп-арт зародился в годы развития рекламы, лучше всего для украшения подойдут, как уже было сказано выше, рекламные постеры и репродукции Энди Уорхола или что-либо сделанное в его манере, например разноцветные портреты с использованием ярких, почти кислотных цветов, комиксы, также можно самостоятельно сделать коллажи.

Яркие абстрактные скульптуры или скульптуры и статуэтки различных логотипов и брендов, мультгероев, рекламных героев, например Микки-Мауса или драже M&Ms, игровые и музыкальные автоматы из 60-х, всё это прекрасно дополнит интерьер. В довершение всего этого «безобразия» можно использовать текстиль с яркими и контрастными принтами, например, с изображением Мерлин Монро или окрасом зебры.

Мебель

В мебели рекомендуется использовать яркие сочные цвета и неординарные формы. Большие и широкие диваны с низким сиденьем и красочной обивкой, кресла и пуфы нестандартных форм и ярких цветов определенно впишутся в такой интерьер.

Освещение

Интерьер в стиле поп-арт представляет собой некое подобие выставочной галереи с яркими экспонатами, а экспонаты естественно должны быть хорошо освещены для того чтобы их можно было хорошо разглядеть, так что это тот случай когда слишком много освещения не бывает.

Можно применять как массивные люстры, так и скрытую цветную подсветку, торшеры и настольные лампы с основанием, например в форме лошади или зайца, настенные светильники в форме букв, неоновые вывески и пр.

Стиль поп-арт обычно выбирают энергичные и целеустремленные люди, которые не боятся публики, и показаться человеком не от мира сего. Чаще всего на данном стиле останавливаются молодые творческие люди, чья профессия связана с рекламой и маркетингом. Многие люди старшего поколения выросшие в эту эпоху также любят этот стиль, ведь они сами являются поклонниками многих брендов и звезд шоу-бизнеса того времени.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *